«Голос»: не надо идти против зрителей
16.12.2017 08:00

 

В шестом «Голосе» завершился этап четвертьфиналов

Игорь Карев 16.12.2017, 00:24
 

 

Пресс-служба Первого канала

Александр Градский и Пелагея идут против зрителей, Леонид Агутин находится в согласии с аудиторией, а Диме Билану разрешают делать все по-своему — в шестом сезоне шоу «Голос» определился состав полуфиналистов.Жестокий отбор четвертьфиналов музыкального шоу «Голос» часто вызывает критику — в чем-то даже справедливую. Чаще всего это происходит, когда мнение наставника не совпадает с мнением зрителей, и те уверены, что судья желает продвинуть в конкурсе собственного «любимчика».

 

Так произошло, например, в первом четвертьфинале шестого сезона, когда Пелагея отдала победу Алексею Сафиуллину, а в следующий этап вышел занявший — по ее мнению — второе место Ладислав Бубнар. Но критиковать в данном случае смысла нет --

некоторая субъективность заложена в «Голосе» изначально, и Пелагея была не первой на шоу (и вряд ли этот случай будет последним), кто предпочел видеть около финала не того, кто понравился аудитории.

Напомним, что четвертьфиналы проходят по следующей схеме: трое участников каждой команды исполняют каждый по песне, наставник оценивает их выступления (занявший первое место получает 50 очков, второе — 30, а третье — 20), после чего в дело в ступают зрители.

Новости Рамблера

В театре рассказали о страшном кризисе Табакова

Собчак после позора на Первом канале: Я побывала в аду

Хворостовского убили стволовые клетки

Васильева накричала на Бузову перед камерами
 

Их голоса весят столько же, сколько и голос судьи, а вот распределяются не так строго — фактически вся сотня может уйти кому-то одному. Собственно, в случае команды Пелагеи в прошлом выпуске примерно это и произошло — веселый чех Бубнар забрал почти половину голосов, опередив Сафиуллина буквально на два балла.

Во втором выпуске в такую же ситуацию попала команда Александра Градского.

 

Градский в этот раз сделал ставку на творчество советских авторов песен — к которым, правда, скромно отнес и себя.

Павел Иванов выступил с песней «Эти глаза напротив» из репертуара Валерия Ободзинского, Селим Алахяров исполнил «Ты три года мне снилась», которую в фильме 1940 года «Большая жизнь» пел Марк Бернес. А вот Габриэлю Купатадзе досталась «Я хочу понять» с альбома Градского «Экспедиция».

По мнению наставника, победить должен был Иванов, но получившему от Градского тридцать очков Алахярову зрители практически единогласно отдали первое место — он и победил с итоговым результатом 99,7%. У Иванова набралось 73,3%, а Купатадзе составить конкуренцию своим коллегам по команде не мог даже теоретически (27%) — в этом мнения наставника и аудитории совпали.

А вот у Леонида Агутина, кажется, все идет по плану.

Первенство в своей тройке исполнителей наставник отдал Тимофею Копылову, который очень выразительно перепел «Кукушку» группы «Кино» — и зрители согласились с этим выбором, отдав певцу 66,5% голосов. У Виктории Олизе, выступавшей с песней «Every Breath You Take» группы The Police, и у Давида Тодуа с его версией хита группы Quenn «Bohemian Rhapsody» шансов на победу не было никаких — не только из-за решения Агутина (30 и 20 очков соответственно), и по голосам аудитории.

 

В прошлом выпуске Дима Билан тоже не согласовал свою позицию со зрителями, но сумел провести в полуфинал именно того исполнителя, которого хотел. Из нынешней тройки он определенно выделял живущую в Москве китаянку Ян Гэ — видимо, сделав ставку на экзотику исполнителя, — и не прогадал.

Ян Гэ выступала с песней «Без Тебя» группы «Маша и Медведи», превратив ее в таинственное действо, происходившее на глазах зрителей.

И те, кто голосовал, оценили это — Ян Гэ получила 50% от Билана и 37,9 от голосовавших и победила.

Впрочем, в данном случае зрители не смогли явным образом выразить свои предпочтения. Светлана Иванова и Мария Зиброва (две трети группы FolkBeat), которые разложили на два голоса песню «Я ворона» Линды, получили от зрителей 31,6% голосов (от наставника — 20), а Нине Шацкой, которая вышла на сцену со «Sweet Dreams» Eurythmics и в итоге была поставлена Биланом на второе место, от зрителей досталось 30,5% — их, разумеется, не хватило, чтобы одолеть Ян Гэ.

 

Пелагея снова не смогла угадать предпочтения публики, но сумела провести в полуфинал Антона Лаврентьева, который пел «Ne me quitte pas» Жака Бреля в версии Ильи Лагутенко и группы «Мумий Тролль» («Не покидай меня»). Она поставила его на первое место, а зрители — на второе (26% голосов), и этого хватило, чтобы Лаврентьев прошел в следующий тур.

Половина голосов зрителей ушла другому участнику команды Пелагеи — импозантному певцу из Италии Антонелло Кароцце, который устроил настоящее Сан-Ремо с песней «Un Amore Cos? Grande».

Но третье место от наставницы — и Кароцца уступил победителю буквально несколько баллов. А вот Алла Меунаргия, очень похоже спевшая «В городе моем» из репертуара Жанны Агузаровой, оказалась последней по набранным баллам, хотя Пелагея ставила ее на второе место.

 

Перед полуфиналами у каждого наставника в команде осталось по два воспитанника, которые теперь должны выяснить, кто из них лучше поет и выступает на сцене.

Делать это они будут по правилам, похожим на правила четвертьфинала — оба исполнителя споют по песне, их оценит наставник (60 и 40 баллов), а потом свое веское слово скажут зрители. Победитель выйдет в финал, где ему предстоит соревноваться с финалистами от других судей. В конце останется только один.

При полном или частичном использовании
материалов ссылка на ресурс обязательна.

Яндекс.Метрика